Я ее заказала

Недоверие к кремам по каталогам вызвано ложью консультантов и их завышенными обещаниями
 
 Все фотографии В далекие 50-е в Америке домохозяйки совершали интеллектуальные подвиги, осваивая каталоги косметической продукции — прочитать и заказать помаду на дом было очень модным и ультрасовременным занятием. Прошли десятилетия, способ прямых продаж уже не нов, но все еще очень популярен. И, несмотря на массовое распространение, недоверие к подобной косметике не убавляется — почему все-таки она не продается в магазинах? Что скрывают каталоги, узнавала корреспондент SHE.
 
Пионером прямых продаж — то есть непосредственного контакта распространителя и покупателя — была компания Avon. Созданная в 1886 году не в Англии, как можно решить из названия, а в США, фирма первое время предлагала только пять видов духов. Сейчас, как мы можем наблюдать, каталог Avon можно найти в самых дальних уголках Земли. В России первыми компаниями, предлагающими косметику методом прямых продаж, стали «Мирра» и «Фаберлик», сейчас они тоже весьма популярны. 
 
Метод прямых продаж подразумевает отсутствие посредников — магазинов, аптек, прочих торговых точек. Преимущество прямых продаж, по версии одного из сотрудников компании Oriflame, в том, что такой подход выгоден как для производителя, так и для потребителя: отсутствует магазинная наценка, кроме того, для покупателя это удобнее тем, что товар привозят прямо к нему домой или в офис — не нужно идти в магазин. 
 
Человеческий фактор
С тем, что основная цель распространения через сеть — это выгода, согласен и директор Научного косметологического общества Анатолий Децина: «Для того чтобы выставить продукцию в магазинах или аптеках, нужно заплатить суммы, которые многим малым предприятиям не под силу. 
 
И ведь на полках флаконы будут стоять молча, никто о них не расскажет. А распространение через консультантов хорошо продвигает продажи и более выгодно для производителя. Но есть проблема — консультанты часто врут». 
 
И именно из-за лжи и преувеличений возникает негативное отношение к марке, и это отношение объективно. «Чтобы продать во что бы то ни стало товар, консультанты обещают чудеса: полное избавление от морщин за неделю и прочие выдумки, — продолжает разоблачение Анатолий Децина. — Люди, не получив обещанного, разочаровываются в продукции и по сарафанному радио передают свое возмущение. Именно из-за разочарования покупателей такие компании, как, например, «Гербалайф», «Нью-лайф», сейчас уже мало кого интересуют, хотя было время, когда их слава гремела». 
 
 
Те фирмы, консультанты которых более адекватно подходят к распространению, не обещая чудес, а просто предлагая купить косметику, держатся на рынке дольше. На самом деле, по словам директора Научного косметологического общества, косметика, продаваемая по каталогам, и косметика, стоящая на полках в магазине, имеет при схожей цене примерно равное качество. «Хотя серьезных критериев оценки эффективности в нашей стране нет, так же как и строгого контроля состава продукции», — сетует Анатолий Децина.
 
Получается, если не ждать чудес и поэтому не разочаровываться, то заказывать косметику на дом можно. Понятен скепсис женщин, доверяющих только магазинам, а еще лучше аптекам — хотя последнее просто рекламный ход. Но с другой стороны баррикад есть достаточно большое количество дам, любящих каталоги. Что их привлекает?
 
Мед и деготь
Разглядывать каталог приятно — косметика представлена очень аппетитно, на каждой странице разыгрываются какие-нибудь сюжеты, так что просмотр рекламной продукции женщинами запросто может восприниматься как чтение глянцевого журнала. И бонусом к этому удовольствию идет то, что ты можешь поучаствовать в этой глянцевой жизни, приобрести средство, благодаря которому сияющие молодые девушки, улыбающиеся со страниц, стали такими красивыми. 
 
Неприятных моментов в таком времяпровождении несколько. Во-первых, девушек красивыми сделал, скорее всего, Photoshop, а не крем, но эту хитрость большинство людей постепенно осознало.
 
Во-вторых, баночки на страницах часто представлены большего, чем в реальности, размера. А ведь на массу содержимого, указанную мелким курсивом, обращают внимание далеко не все.
 
И когда вожделенный крем, карандашик или пудра оказывается руках, то понимаешь, что скидочная, привлекательная цена оказалась не так уж и мала за эти объемы. Совет консультантов: внимательно смотрите на описание товара, в том числе — объем.
 
 
Еще одна обманка — цены указанные таким образом: 99 рублей 99 копеек. В реальности при округлении получается 100, но, видя цифру девять, люди обычно представляют цену как 90. Опять небольшая, но ложь. Хотя подобным, признаемся, не брезгуют и в магазинах. 
 
Еще один большой минус: несовпадение цветов декоративной косметики — помад, теней — на страницах каталогов и в реальности. Но в этом случае добросовестные консультанты советуют обращать внимание на пробники, стоящие 5–10 рублей. Однако в каталоге о них обычно ни слова, а большинство распространителей неохотно признаются в наличии дешевого товара, когда есть возможность продать дорогой.
 
При обсуждении этой темы на форуме НГС девушки сходились на том, что косметика по каталогам хороша в студенчестве, с возрастом люди переходят на более дорогие препараты, да и заказывать становиться как-то зазорно. Хотя в качестве развлечения кто-то может себе позволить побаловаться заказом. Есть в этом ощущение сюрприза. Но случается, что не только приятного. 
 
 
Ольга Семенова
 
Distrust of the creams on the directories called consultants false and inflated promises
 
 All photos in the distant 50th in America housewife committed intellectual feats, learning catalogs cosmetic products - read the book and lipstick at home was very trendy and cutting-edge exercise. Decades have passed, the method of direct sales is not new, but still very popular. And, in spite of the mass distribution, distrust of such cosmetics is unbroken - why did it not sold in stores? That hidden directories learned SHE reports.
 
The pioneer of direct sales - that is, direct contact distributor and buyer - was the company Avon. Established in 1886, not in England, how to resolve the name, and in the US, the company initially offered only five kinds of spirits. Now, as we can see, the Avon catalog can be found in the farthest corners of the Earth. In Russia, the first company to offer cosmetics direct sales method, were "Mirra" and "Faberlic", they are now also very popular.
 
direct sales method implies the absence of intermediaries - shops, pharmacies, other retail outlets. The advantage of direct sales, according to one of Oriflame company employees, is that this approach is beneficial both for the producer and for the consumer: no stores extra charge, in addition, the buyer is more convenient that the goods are brought directly to his home or in office - no need to go to the store.
 
Human factor
With the fact that the main purpose of dissemination through a network - a benefit, agrees and director of the Scientific Cosmetology Society Anatoly Decin: "In order to put the products in the stores or pharmacies, it is necessary to pay the amount that many small businesses can not afford.
 
And after all the bottles on the shelves will stand in silence, none of them will not tell. A good spread through consultants promotes sales and more profitable for the producer. But there is a problem - consultants often lie. "
 
And it is because of the lies and exaggerations there is a negative attitude toward the brand, and this attitude objectively. "In order to sell at any price has become a commodity, consultants promise miracles: complete freedom from wrinkles for a week and other inventions, - Anatoly continues exposing Decin. - People who do not receive the promise, give up on the product and word of mouth passed his indignation. It is because of the frustration of customers, companies such as, for example, "Herbalife", "New Life", now very few people are interested in, although there was a time when their glory thundered. "
 
 
Those firms, consultants which more adequately suited to the spread, not promising miracles, but simply offering to buy cosmetics, stay on the market longer. In fact, according to the director of the Scientific Society of cosmetology, cosmetics, sold from catalogs, and cosmetics, standing on the store shelves, is at a similar price approximately equal quality. "Although serious evaluation criteria in our country there is, as well as strict control of the composition of the product", - complains Anatoly Decin.
 
So, if you do not expect miracles, and therefore not to be disappointed, then ordered cosmetics at home as possible. Understandable skepticism of women who trust only stores, pharmacies and even better - although the latter is just a gimmick. But on the other side of the fence there are quite a number of ladies who love catalogs. What attracts them?
 
Honey and Tar
Looking at the catalog nice - cosmetics presented very appetizing, played some scenes on each page, so that the viewing of advertising products women can easily be perceived as reading a glossy magazine. And a bonus to this pleasure is that you can participate in this glossy life, to acquire the means by which the radiant young girl smiling from the pages, have become so beautiful.
 
Unpleasant moments in this pastime more. First, beautiful girls did, probably, Photoshop, and not cream, but this trick most people gradually realized.
 
Second, the jars are often presented in the pages more than in reality, the size. But in the mass of contents indicated in small italics, pay attention not all.
 
And when the coveted cream, pencil or powder turns hands, you realize that the Discount, attractive price was not too small for these volumes. Board of Advisors: carefully look at the description of the goods, including - volume.
 
 
Another snag - the prices indicated in this way: 99 rubles 99 kopecks. In reality it turns out 100, but seeing the figure rounding nine people usually price as 90. Again a small but lie. Although similar, admittedly, not disdain, and in stores.
 
Another big disadvantage: a mismatch of colors of decorative cosmetics - lipstick, shadow - on the pages of the catalog and in reality. But in this case diligent consultants are advised to pay attention to the probes facing 5-10 rubles. However, in the catalog of them is usually a word, and the majority of the distributors are reluctant to admit to the presence of cheap goods, when there is an opportunity to sell expensive.
 
In the discussion of this topic at the forum NHS girls converge on the fact that the catalogs cosmetics is good in students, with age people are switching to more expensive drugs, and ordered to become somehow shameful. Although as entertainment anyone could afford to indulge in the order. There is in this sense of surprise. But it happens that not only pleasant.
 
 
Olga Semenova
 
мало калорий Суп для уставшего мужчины Стройная фигура не выходя из ванной Страсти по пасте В контакте Тест ответ Страшный диагноз: бесплодие Стенки, горки для гостиной - важный элемент любого интерьера Станьте миллионером уже завтра: как обманывают на рынке Forex Станьте лучше весной Ссылочные пирамиды Сплошные потери Спи, моя радость, усни Специфика бизнеса в Рунете Современный подход к здоровью Сотри это немедленно! Сонное царство Соль по вкусу Бесплатные программы Сокращение объемов Сокол Социальные медиа в Интернете и продвижение сайтов со школьником Сними это, но медленно Сладкий и гадкий Скорая косметическая Сколько 

* Внимание! Информация, представленная *