взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.
 
Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.
 
Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.
 
На сегодняшний день, Китай вышел в число лидеров по количеству пользователей глобальной информационной сети. В Поднебесной уже 221 миллион жителей страны пользуются Интернетом, что опережает показатели предыдущего мирового лидера в этой области – США.
 
Правда стоит отметить, что в процентном соотношении Китай пока еще отстает от среднемировых значений. Если в развитых странах, процент граждан пользующихся Интернетом составляет около 19%, то в Китае он равен 16%. Да и пользоваться возможностями мировой сети в полной мере, китайцы не в состоянии. Правоохранительные органы и спецслужбы КНР держат Интернет под постоянным и бдительным надзором, закрывая доступ ко всем ресурсам, которые будут сочтены ими опасными. И если в случае с порнографией и азартными играми подобный подход полностью оправдан, то тотальный контроль за информационными ресурсами уже означает жесткую цензуру.
 
Поэтому, лидерство Китая по числу пользователей, отнюдь не означает, что эта страна первая и в области информационных технологий. Напротив, их свободное развитие в КНР несколько сдерживается за счет карательно-контрольных функций государства. Так что, совсем не факт, что китайские интернет пользователи, не предпочли бы выходить в глобальную сеть из Канады или Австралии.
 
Recently, well-known Internet company Oneupweb, specializing in conducting in the field of content published the results of studies of the behavior of users of social networking campaigns. Naturally, the organization of professionals involved in the assessment exclusively Western services, but nevertheless, their results are interesting for the Russian audience.
 
So, it turned out that the vast majority of social network users are browsing online advertising only when the expected issuance of search results or download any service. During the rest of their time is by and large do not care if someone and pay attention to it, he does so briefly and simply does not have time to react to the message of a particular campaign.
 
Another great news is - most of the surveyed studies web-page starting from the top left corner. At the same time, most online advertising resources is just right. In general, the research company Oneupweb issued to light interesting patterns and gave food for thought to those skilled in marketing a wide variety of companies.
 
To date, China has one of the leaders in the number of users of the global information network. In the Middle Kingdom is already 221 million people in the country use the Internet, which is ahead of figures of the previous world leader in this field - the United States.
 
True it is worth noting that the percentage of China still lags behind the global average. While in developed countries, the percentage of people using the Internet is about 19%, while in China it is 16%. Yes, and benefit from the opportunities the global network fully, the Chinese are not able to. Law enforcement and intelligence agencies of China keep the Internet under constant and vigilant supervision, closing access to all the resources that it deems them dangerous. And if in the case of pornography and gambling, such an approach is fully justified, the total control over information resources is already strict censorship.
 
Therefore, the Chinese leadership in the number of users does not mean that this country is the first in the field of information technology. On the contrary, their free development in China somewhat constrained due to punitive and controlling functions of the state. So, does not the fact that Chinese Internet users who do not prefer to go to the global network from Canada or Australia.
 
встала и пошла Предоставление аренды свадебных авто Право на отказ Права имею! Позолоти личико Повысьте мне зарплату! Последняя распродажа Порок и невинность Sisley Порно вместо шопинга попасть на Гибралтар Помогите, я безвкусная! Полнота ощущений Покупка доменов с ТИЦ поездка с малышом Подняться по НЧ запросам Почему они не женятся? Пляжная типология Пляжная мода: шляпки и шлёпки Плов: мужское блюдо в женском исполнении Пластик большого носа и некрасивой формы Овощи, плоды, ягоды Пластическое исправление круглого носа Пьет и бьет Период скорби Pelican: яркое 

* Внимание! Информация, представленная *