Порок и невинность Sisley

Популярный бренд представляет не просто модную одежду с мировым именем, но и узнаваемый способ одеваться
 
 Все фотографии Марка Sisley появилась на модной арене в Париже во время сексуальной революции 1968 года, когда «новая» молодежь — хиппи, длинноволосые юноши и девушки в цветастых одеждах, — заявили о своем особом отношении к жизни и миру. Это было свободное и яркое поколение, которое создало свой стиль и оказало сильнейшее влияние на развитие моды. Тогда, в бурном 1968 году, торговая марка Sisley выпустила свою первую коллекцию модной одежды. Сегодня Sisley год за годом эпатирует не только революционным взглядом на моду, но и подачей марки, которая полна провокационной сексуальности и красочной простоты.
 
Рывок в развитии марки Sisley состоялся в 1974 году, когда группа компаний «Бенеттон», предчувствуя «модные задатки» производителя, купила эксклюзивные права на использование бренда. Однако Sisley удалось приобрести свое собственное лицо в компании. Сегодня Sisley не просто модная одежда с мировым именем, но и узнаваемый способ одеваться, чтущий классику, предпочитающий авангард. 
 
Sisley не ведает ограничений. В этой одежде можно все, на что способно человеческое тело и души порывы. Sisley — это всегда актуальные современные коллекции, энергия молодости, дань классике, незатертый образ, статика и динамика, жизнь в красках и без. Пребывать в Sisley значит носить знак индивидуальности и обладать безупречным стилем.
 
Команда дизайнеров Sisley от сезона к сезону «колдует» над гардеробом всего мира. Творческая мастерская Sisley собирает образы и течения с улицы и из черно-белой киношной классики, сочетает гламур и обормотство, помнит о хиппи и кланяется викторианской эпохе. Инновация в каждой классической детали и эксперимент с устоявшимся обликом, буйство фантазии и точный расчет, конкретный образ и… намеки, намеки, намеки — таков стиль Sisley, неожиданный и вкусный.
 
 
Неоспоримым фактором успеха марки по всему миру являются ее рекламные кампании с откровенной пропагандой «порношика» и сексуальной свободы. Над созданием образа Sisley трудился один из наиболее ярких и скандальных фотографов своего поколения — Терри Ричардсон. Его «Дневник путешественника Sisley» наделал много шума в рекламном мире и до сих пор продолжает эпатировать пуритански настроенную публику. В отличие от корпоративного собрата — марки Benetton — рекламные кампании Sisley никогда не затрагивали социальные проблемы. Это работы, излучающие сексуальное напряжение, игривую насмешку, они дразнят тайной и откровенностью одновременно. В каждом фото просто сумасшедшая подача эмоций, никаких рамок.
 
Российскую православную общественность не раз возмущала скандальная реклама Sisley. Так, сообщали СМИ, в 2001 году было испорчено порядка семидесяти рекламных пилонов Sisley. Тогда же МАП требовало снять в столице рекламу, на которой женскую грудь в маечке трогает мужская рука. Подобная волна негодования прокатилась и по Новосибирску: в 2002 году ГЦНР поставил запрет на размещение рекламных плакатов с откровенно «аморальной» рекламой. Но, тем не менее, общественность они до сих пор восхищают…
 
Новая коллекция Sisley осень-зима 2008-2009 наполнена страстью и эмоциями. Изменчивое настроение — вот что вдохновило дизайнеров на создание коллекции, в которой сочетаются плавные формы и плиссировка, летящий силуэт и строгость линий. Жизнь создают мелочи, а одежду — детали. Новая коллекция Sisley создана легким, но обозначенным объемом, воротниками-стойками, подчеркивающими овал лица, и глубокими вырезами. Дизайнеры Sisley учли и тенденцию ускорения темпа современной жизни и предоставили вашим рукам свободу — рукава новой коллекции не стесняют движений, а достаточно узкие брюки позволяют идти в ногу со временем. 
 
 
Метод «сочетание несочетаемого» по-прежнему актуален. Настоящий модный шок — это экспериментальное сочетание английской клетки с аксессуарами в стиле милитари. Также в новом сезоне Sisley предлагает модникам смело облачаться в потертые винтажные джинсы и сочетать это наследие хиппи-стайла с атласными рубашками. Смешение стилей обновлено и цветом. В этом сезоне наиболее актуальны темно-синий, серый, черный, гранатовый и цвет аметиста, воплощенные в мягком и уютном трикотаже, обволакивающем и ласкающем шелке, ультратонком креп-жоржете и классическом жаккарде — тканях столь же уникальных и разных, как и сущность каждого человека. 
 
Sisley всегда воплощает то, что актуально сейчас и будет актуально завтра. Образ от Sisley — это существование на грани порока и невинности, тонкой эстетики и ломового гранжа. Выбор делает каждый сам, разные люди — разное восприятие. Оценка за вами, облик — за Sisley.

A popular brand is not just trendy clothes of world renown, but also a recognizable way of dressing
 
 All photos Sisley brand appeared on the fashion scene in Paris during the sexual revolution of 1968, when the "new" youth - a hippie, long-haired boys and girls in colorful robes, - declared their special attitude to life and the world. It was a free and vibrant generation that has created its own style and had a strong influence on the development of fashion. Then, in a turbulent 1968, Sisley brand launched its first collection of fashionable clothes. Today, Sisley, year after year, not only shocking revolutionary outlook on fashion, but also supply brand, which is full of provocative sexuality and colorful simplicity.
 
Jerk in the Sisley brand development took place in 1974, when a group of "Benetton" companies anticipating "fashionable makings of" producer, has bought the exclusive rights to use the brand. However, Sisley was able to buy his own face in the company. Today Sisley not only fashionable clothes with a worldwide reputation, but also a recognizable way of dressing, reveres classics, prefers the avant-garde.
 
Sisley knows no limits. This dress can be all that capable of human body and the soul impulses. Sisley - it is always topical, modern collection, youthful energy, a tribute to the classics, nezaterty image, statics and dynamics, life in color and without. Abiding by Sisley means to wear the sign of individuality and have impeccable style.
 
Sisley designers team from season to season, "conjure" over the wardrobe of the world. Creative Workshop Sisley collects images and flow from the street and from the black-and-white cinematic classics combines glamor and obormotstvo, remembers the hippie and bows Victorian era. Innovation in every detail and classical experiment with the settled appearance, a riot of imagination and accurate calculation, the specific image and ... hint, hint, hint - that Sisley's style, unexpected and delicious.
 
 
The undeniable factor in the success of the brand around the world is its advertising campaigns with blatant propaganda "golden age of porn" and sexual freedom. On the creation of the image of Sisley I worked for one of the most prominent and controversial photographers of his generation - Terry Richardson. His "Diary of a traveler Sisley» caused a stir in the advertising world, and still continues to shock puritanical mood of the public. Unlike corporate sibling - the Benetton brand - Sisley advertising campaign never touched social problems. This work, radiating sexual tension, playful ridicule, they tease mystery and revelation at the same time. Each photo submission just crazy emotions, no framework.
 
Russian Orthodox community has repeatedly outraged by the scandalous advertising Sisley. For example, the media reported, in 2001, was marred by about seventy advertising pylons Sisley. Then MAP required to remove the capital of advertising, where a woman's breast in a T-shirt touches the man's hand. Such a wave of indignation swept and Novosibirsk in 2002 GTSNR put a ban on the placement of advertising posters frankly "immoral" advertising. But, nevertheless, the public, they still admire ...
 
New collection Sisley Autumn-Winter 2008-2009 is filled with passion and emotion. Changeable mood - that's what inspired the designers to create a collection that combines flowing forms and pleating flying silhouette and strict lines. Life creates stuff, and clothes - parts. New collection Sisley created easy, but the designated volume, stand-up collar that accentuate the shape of the face, and deep cuts. Sisley designers have taken into account the trend and accelerate the pace of modern life and provide your hands free - the sleeves of the new collection does not restrict movement, and quite tight pants let you keep up with the times.
 
 
The method of "a combination of incongruous," is still relevant. This fashionable shock - it is a combination of experimental British cells with accessories in military style. Also in the new Sisley season offers dandies safely put on a frayed vintage jeans and combine this heritage hippie-style with satin shirts. Mixing styles and updated color. This season, the most relevant navy blue, gray, black, garnet and amethyst color, embodied in a soft and cozy knitwear, enveloping and caressing silk ultra-thin crepe georgette and classic jacquard - fabrics as unique and different as the essence of each person .
 
Sisley has always embodied what true now and will be true tomorrow. Image by Sisley - is the existence on the verge of vice and innocence, fine aesthetics and crowbars grunge. Choice makes every man, different people - different perceptions. Rate you look - for Sisley.

банкинга Береги грудь смолоду Белое не носить Беда не приходит одна Аюрведа для женщин: масляный массаж и местные овощи Авитаминоз: глотайте, жуйте и сосите Анализ на тестостерон у мужчин Аналитики Citi предрекают очередной обвал нефтяных цен Агент семейной безопасности А я день рожденья не буду справлять А он нашел другую А был ли мальчик? 8 секретов богатства, которыми богатые не делятся 4 правила счастливого 

* Внимание! Информация, представленная *