Сателлиты нового поколения

АГС-17, конечно выкосил массу ГС, которые были в индексе и приносили своим владельцам прибыль. По этому поводу, все еще слышны крики вебмастеров, лишенных стабильного дохода, который приносили им сетки сайтов.
 
Но, все проходит и надо двигаться дальше. Вместо ушедших в глубокий бан сателлитов, надо создавать новые ресурсы. Естественно, их нельзя делать по той же самой схеме, которая работала до АГС-17. Нужно искать новые подходы к созданию сателлитов, которые окажутся более результативными. И если обобщить весь опыт, полученный в результате действия фильтра АГС-17, то вполне можно сформулировать правила создания сателлитов нового поколения.
 
И их первый пункт – категоричный отказ от синонимизированного и размноженного контента. Сюда же можно отнести и легкий рерайт, уникальность которого ниже 96%. Именно по причине некачественного контента отправилось в бан большинство ГС предыдущего поколения. Второй пункт – наличие хотя бы намека на уникальность дизайна. Создание сайтов одинаковой структуры с одинаковым количеством страниц и одним дизайном – это прямой путь к бану. И третье – отсутствие перелинковки сайтов. Как бы это ни было соблазнительно, не стоит делать перелинковку всей сети своих сателлитов. Ни к чему хорошему, это точно не приведет.
 
Эти три простых правила работы с новыми сателлитами могут помочь в работе многим вебмастерам.
 
После создания сателлита, на первое место встает поднятия его уровня ТИЦ и PR, которые придают ресурсу вес в глазах поисковых систем. Надо сказать, что реализация данной задачи чаще всего довольно сильно отличается от тех действий, которые приходится выполнять специалисты при SEO продвижении сайта.
 
В частности, при работе с сателлитом, основное внимание уделяется его чисто техническим параметрам и трастовости. Понятно, что в случае с небольшим ресурсом, сложно добиться действительно высокого уровня траста. Но достигнуть сравнительно невысокого уровня трастовости, который сделает ссылки с этого сателлита эффективными, вполне возможно. Необходимо это правда только в том случае, когда вы делаете сателлит для своих собственных нужд. Во всех остальных случаях, вам достаточно просто нарастить ТИЦ и PR ресурса, трастовость сателлиту, которые заточен под продажу ссылок и статей, ни к чему.
 
Инструменты, которые позволяют нарастить параметры сайта и собственного говоря, реализовать его первичную раскрутку – это:
 
- прогон по каталогам сайтов;
- регистрация сайта в сервисах социальных закладок;
- генерация ссылочной базы на форумах и блогах.
 
Эти три способа раскрутки дают возможность максимально поднять параметры вашего сателлита и соответственно добиться передачи веса по ссылкам от него. В случае, когда вы работаете с сетью сателлитов, созданной для продвижения СДЛ проекта – это один из оптимальных вариантов.
 
AGS-17, certainly had cut a lot of the HS, which were brought in the index and its profits to owners. In this respect, still hear the cries of webmasters lacking a stable income, which brought them to the grid sites.
 
But it all goes away, and we must move on. Instead gone into a deep ban satellites, it is necessary to create new resources. Naturally, they can not do for the same scheme, which worked to the AGS-17. It is necessary to look for new approaches to the development of the satellites, which will be more effective. And if you sum up the experience gained as a result of the filter AGS-17, it is possible to formulate the rules of a new generation of satellites.
 
And they are the first point - a categorical rejection of the sinonimizirovannogo and reproduction of the content. This may also include a light and rewriting, the uniqueness of which less than 96%. It is because of poor-quality content has gone to ban most of the previous generation GS. The second point - the presence of at least a hint of a unique design. Create the same structure with the same number of sites and pages with one design - it is a direct path to the ban. And the third - the lack of relinking sites. As much as it may be tempting, do not make relinking the entire network of satellites. Nothing good, that's for sure will not.
 
These three simple rules for working with the new satellites can help in the work of many webmasters.
 
After creating a satellite, the first place raises raising its level of TIC and PR, which give resource weight in the eyes of search engines. It must be said that the implementation of this task, often quite different from the action that has to do with SEO experts promoting the site.
 
In particular, when dealing with a satellite, it focuses purely technical parameters and trust. It is understood that in the case of a small resource is really difficult to achieve a high level of trust. But to achieve a relatively low level of the Trust, which will make reference to this satellite be effective, it is quite possible. Essentially this is true only when you make a satellite for their own needs. In all other cases, you simply increase the TIC and PR resource Trust satellites are sharpened by selling links and articles to anything.
 
Tools that allow you to increase the settings of the site and its own words, to realize its primary promotion - is:
 
- Run the catalogs of sites;
- Submit your site to social bookmarking;
- Generation of a reference database on forums and blogs.
 
These are three ways to enable promotion to raise the maximum parameters of your satellite and thus achieve weight transfer on the links from it. In case you are working with a network of satellites, set up to promote the SOM project - this is one of the best options.
 
велосипед Диета Ромео и Джульетты Диета от варикоза Девушка с косой Девчонки-отморозки Дешево и сердито Депрессивная триада Деньги@Mail.ru возвращаются Дама сдавала в багаж дальнейшего спада не будет, но восстановление будет медленным Чтоб костюмчик сидел Что подорожает в ближайшее время Что будет следующим Чайлдфри: 

* Внимание! Информация, представленная *