Google модернизировал поиск

Компания Google обновила параметры поиска фотографий с помощью своего сервиса. Теперь можно производить поиск фотографий по цвету и типу того или изображения. По мнению разработчиков Google последнее изменение поможет пользователям гораздо более быстро и удобно искать нужные фотографии.
 
Помимо этого, стало более комфортно искать фотографии по размеру. После внесенных изменений можно вести поиск изображений любого размера, будь это громадные качественные фото или небольшие миниатюрные картинки.
 
Естественно, очередное нововведение от Google поможет пользователям глобальной информационной сети ориентироваться в поиске изображений. Да и добавление каких-либо новых функций для команды Google станет гораздо проще.
 
Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.
 
Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.
 
Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.
 
Google has updated the search options photos using its service. Now it is possible to search for images of the type and color, or image. According to Google the developers latest update will help users much more quickly and easily search for the desired photos.
 
In addition, it became more comfortable to look at pictures size. After changes you can search for images of any size, whether it is a huge high-quality photos or small thumbnail image.
 
Naturally, the next innovation from Google will help users navigate the global information network in image search. Yes, and add any new features to the Google team will be much easier.
 
Google has added a new option in your AdWords contextual advertising system. Now all ads placed in AdWords can be analyzed with Optimiser - a new tool that is now available to all users of the system.
 
It is assumed that by using a new feature the AdWords, advertisers can increase the effectiveness of your contextual advertising costs. After all, Optimizer allows you to predict the number of clicks and cost for various needs. Thus, in the hands of advertisers is a tool, based on the data that we can talk about any trends in the nearest future. Thus, AdWords customers can adjust their advertising costs and maximize return on every ruble spent.
 
Most likely, after Google Optimizer is expected symmetrical response from the company's main competitors in the field of contextual advertising. Most likely, YAN Runner and delight their customers innovations. After all, this business can not stand still, otherwise you'll get the inevitable extinction.
 
рынке Forex Станьте лучше весной Ссылочные пирамиды Сплошные потери Спи, моя радость, усни Специфика бизнеса в Рунете Современный подход к здоровью Сотри это немедленно! Сонное царство Соль по вкусу Бесплатные программы Сокращение объемов Сокол Социальные медиа в Интернете и продвижение сайтов со 

* Внимание! Информация, представленная *