о виниловом сайдинге

Каждый домовладелец, выбирая материал для отделки своего загородного дома, советуется с продавцами или с соседями, слышит противоречивые отзывы и нередко попадает под влияние мифов.
 
Миф 1. Весь сайдинг абсолютно одинаков.
 
Этот миф появился потому, что форма стандартной панели сайдинга действительно практически не отличается у разных производителей. Но разве можно судить о качестве по одному-единственному параметру? Ведь важнейшим критерием является то, как материал ведет себя при эксплуатации, а это, в свою очередь, зависит от самых разных характеристик готовой панели.
 
Миф 2. Весь иностранный сайдинг производится в Китае.
 
Такое заблуждение основано на том, что, ориентируясь на другие сферы экономики, мы уже привыкли считать все импортное китайским. В случае с сайдингом эта закономерность не работает — сайдинг родом из Канады и Северной Америки, а производство сайдинга в Китае представлено небольшими единичными предприятиями, не имеющими влияния на рынок.
 
Миф 3. В Россию из Канады завозится только дешевый сайдинг, который тут продается по баснословным ценам.
 
Этот странный миф создан маркетологами конкурирующих российских производителей. Зачастую, чтобы подтвердить правоту своих слов, горе-пиарщики приводят в доказательство высокие цены или даже фото ценника сайдинга, который продается на родине производителя. При этом наличие на ценнике высокой цены представляется как доказательство того, что с учетом таможенных сборов в Россию поставляется некачественная продукция. В связи с этим необходимо объяснить, что в Канаде успешно работают десятки производителей сайдинга. И каждый завод выпускает множество серий панелей различной длины и назначения, от бюджетных до очень дорогих вариантов сверхпрочного сайдинга. Именно этот сайдинг, предназначенный для использования в районах с частыми ураганными ветрами, и представляется нашими конкурентами как качественный. Но Россия — не Америка, и торнадо у нас не мешают людям жить. А с защитой дома от перепадов температур, жаркого солнца, мороза и влажности великолепно справляются стандартные панели сайдинга Mitten.
 
Миф 4. Деревянный дом под сайдингом не дышит.
 
 
Истоки этого мифа находятся где-то в 90-х годах, когда люди по незнанию начали массово использовать пластиковую вагонку для обшивки зданий и столкнулись с проблемой вентиляции. Сайдинг — продукт иного рода, при его правильном монтаже создается вентилируемый фасад, который не только помогает деревянным стенам отдавать влагу в атмосферу, но и защищает их от намокания и повышенных температур. А если вы монтируете под сайдинг утеплитель, вы должны точно соблюдать технологию — применять дышащий материал, например, минвату и мембранную пленку. Тогда ваш деревянный дом будет сухим и теплым.
 
Миф 5. Разница в цене на светлые и темные цвета сайдинга — это маркетинговый ход производителя, возможность заработать.
 
Устойчивость цвета темного сайдинга — это одна из важнейших задач, над которой постоянно работают производители. С целью ее решения создаются специальные лаборатории и проводятся десятки исследований. Темный сайдинг Mitten из серии Sentry имеет 25-летнюю гарантию от выгорания, и это достижение запатентовано, а сама технология охраняется законом. Все исследования и разработки требуют финансовых вложений, что, естественно, влияет на себестоимость темного сайдинга. Кроме того, при производстве темных серий используются более дорогие компоненты, которые и предохраняют панели от преждевременного выгорания.
 
Миф 6. Лет через 10 любой сайдинг необходимо менять.
 
На самом деле менять приходится только дешевый сайдинг, который быстро теряет свой товарный вид. Причем реновация отделки обойдется дороже, чем приобретение качественного сайдинга сразу, если учесть стоимость работ по монтажу выгоревшего материала и облицовку новым, более надежным сайдингом. 
 
Миф 7. Отделка сайдингом приедается, поэтому лучше менять ее время от времени.
 
Как уже говорилось выше, такие манипуляции с сайдингом обходятся очень дорого — это экономически неэффективно. Кроме того, цветовая гамма сайдинга разрабатывается с учетом особенностей психики человека — цветовая гамма Mitten не приедается, не раздражает глаз. 
 
 
Миф 8. Дома, облицованные сайдингом, одинаково безлики.
 
Это уникальный миф, ведь реальная ситуация абсолютно противоположна. Как много цветов и форм кирпича вы знаете? Сравните это разнообразие с ассортиментом сайдинга, с возможностью сочетать различные цвета и аксессуары, и вам станет понятно, что сайдинг — это великолепный способ создать уникальный экстерьер здания.
 
Миф 9. Лучше купить недорогой сайдинг, сделанный по немецкой (бельгийской, финской, европейской) технологии.
 
Родина сайдинга — это север Америки, для Европы сайдинг не является традиционным продуктом, там просто не существует каких-либо «своих технологий производства сайдинга». А находящиеся в Америке и Канаде производители держат в строжайшем секрете и постоянно улучшают, тестируют свою технологию. Поэтому существование «европейских технологий» — это рекламный миф. Участие немецкого или другого иностранного капитала в деятельности компании или использование импортных ингредиентов нельзя называть «применением технологий».
 
Миф 10. Сайдинг смотрится дешево.
 
Хороший качественный сайдинг придает зданию уникальный шарм, создает вокруг него атмосферу американской мечты. А низкокачественный сайдинг виден сразу и действительно смотрится дешево. 
 
Every homeowner, choosing the material for decoration of your home country, consults with vendors or neighbors heard mixed reviews and often comes under the influence of myths.
 
Myth 1. All siding absolutely identical.
 
This myth came about because the standard form of the siding panel really does not differ from vendor to vendor. But is it possible to judge the quality on one single parameter? As the most important criteria is that the material behaves during operation, and this in turn depends on various characteristics of the finished panel.
 
Myth 2. All foreign siding is made in China.
 
This misconception is based on the fact that, focusing on other sectors of the economy, we have become accustomed to consider all imported Chinese. In the case of the siding, this pattern does not work - siding originally from Canada and North America, and siding production in China is presented in small isolated entities that do not have market power.
 
MYTH 3. Russia from Canada imported only cheap siding, which is then sold at fantastic prices.
 
This strange myth created by marketers competing Russian manufacturers. Often, to confirm the truth of his words, the mountain-PR result in proof of the high prices or the price tag photo siding, which is sold on the manufacturer's home country. The presence on the high price of the price list is presented as evidence that the taking into account customs duties in Russia supplied substandard products. In this connection it should be explained that in Canada tens siding manufacturers operate successfully. Each plant produces many series of panels of different lengths and destination, from budget to very expensive heavy-duty versions of siding. It is this siding for use in areas with frequent hurricane winds, and it seems like the quality of our competitors. But Russia - not America, and tornadoes we do not prevent people from living. A house with protection from extremes of temperature, hot sun, frost and humidity excel standard panel siding Mitten.
 
Myth 4. Wooden house under the siding is not breathing.
 
 
The origins of this myth are somewhere in the 90s, when people unknowingly began to massively use plastic linings for covering buildings and encountered a ventilation problem. Siding - a product of a different kind, when properly ventilated facade installation is created, which not only helps the wooden walls to give the moisture in the atmosphere, but also protects them from getting wet and high temperatures. And if you mount a siding insulation, you should strictly observe the technology - use a breathable material such as mineral wool and the membrane film. Then your wooden house will be dry and warm.
 
Myth 5. The difference in the price of light and dark color of the siding - it's a marketing ploy manufacturer the opportunity to earn.
 
Stability of the color of dark siding - it's one of the most important tasks on which manufacturers are working constantly. In order to solve it created special laboratories and conducted dozens of studies. Dark Mitten siding from Sentry series has a 25-year warranty against burnout, and this achievement is patented, and the technology is protected by law. All research and development require financial investments, which naturally affects the cost of dark siding. Furthermore, in the production of dark series used the more expensive components, which prevent the panel from premature burnout.
 
Myth 6 years through 10 each siding should be replaced.
 
In fact, only have to change a cheap siding, which quickly loses its marketability. And finishing the renovation will cost more than the purchase of high-quality siding at once, when you consider the cost of installation of the burnt material and facing a new, more reliable siding.
 
Myth 7. Finish siding boring, so it is better to change it from time to time.
 
As mentioned above, such manipulation of the siding are very expensive - it is economically inefficient. In addition, the colors of siding is designed taking into account the peculiarities of the human psyche - colors Mitten does not get tired, does not irritate the eyes.
 
 
Myth 8. House, faced with siding, equally faceless.
 
This is a unique myth, because the actual situation is completely the opposite. How many colors and shapes of bricks, you know? Compare this with a variety of assortment of siding with the ability to combine different colors and accessories, and you will understand that the siding - it's a great way to create a unique exterior of the building.
 
Myth 9. It is better to buy an inexpensive siding, made by the German (Belgian, Finnish, European) technology.
 
Homeland siding - is north America, Europe siding is not a traditional product, it simply does not exist any "of its siding manufacturing technologies." But being in America and Canada, manufacturers kept a closely guarded secret, and constantly improve, test its technology. Therefore, the existence of "European technology" - an advertising myth. Participation of German or other foreign capital in the company's activities or use of imported ingredients can not be called "the use of technology."
 
Myth 10. Siding looks cheap.
 
Good quality siding gives the building a unique charm, creates around him an atmosphere of the American dream. A low-quality siding visible at once and looks really cheap.

* Внимание! Информация, представленная *