Статьи или ссылки?


Продвижение сайтов – это динамично развивающаяся сфера интернет-индустрии, правила игры в которой никак нельзя назвать постоянными. Регулярные изменения в алгоритмах поисковых систем приводят к тому, что оптимизаторы вынуждены подстраиваться под них в поиске максимально эффективного способа раскрутки того или иного интернет ресурса.



Сейчас, мы стоим перед новой вехой в истории SEO. На этот раз между собой конкурируют такие инструменты продвижения, как статьи с анкорами и «голые» ссылки. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. В частности используя статьи, в большинстве случаев придется более длительное время ждать результата. Но и риск того, что позиции сайта через короткий промежуток временя упадут вниз, намного ниже. Ссылки, приобретаемые на сайтах, напротив чаще всего гарантируют довольно оперативное продвижение ресурса. Но при этом стоит понимать, что результаты ссылочного продвижения менее стабильны. А это означает, что продвигаемый сайт может просесть в рейтинге выдачи поисковых систем уже через две-три недели после достижения результатов.
На первый взгляд, продвигать сайт с помощью статей – это более надежно и перспективно. Тем не менее, покупка ссылок остается очень востребованным инструментом для продвижения интернет сайтов. Это обусловлено более низкой стоимостью этого метода раскрутки и его оперативностью. За счет этого он продолжает удерживать лидирующие позиции. Правда в последнее время, популярны стали комбинированные схемы раскрутки сайтов, когда покупка ссылок и размещение статей с анкорами совмещается. Такой подход позволяет использовать плюсы каждого из способов при минимизировав возможное влияние их негативных черт.
Довольно сложно сказать, какой именно инструмент для продвижения сайтов в результате окажется наиболее популярным. Это в значительной степени зависит от того, насколько изменятся алгоритмы поисковых систем. Данный фактор станет решающим в борьбе двух различных методов продвижения сайтов.
 
Website promotion - is a dynamically developing sphere of the Internet industry, the rules of the game which can not be considered permanent. Regular changes in the algorithms of search engines lead to the fact that SEOs have to adjust to them in finding the most effective way of promotion of a particular web resource.
Now, we are facing a new milestone in the history of SEO. At this time, compete with each other promotion tools such as articles with anchors and "naked" link. Each of them has its pros and cons. In particular, using the articles, in most cases, have to wait for a longer time results. But the risk that the position of the site within a short period of time to fall down, is much lower. Links purchased on websites, on the other hand often provide quite rapid promotion resource. But it is understood that the promotion of reference are less stable. This means that the site can prosest promoted in the ranking of search engines within two to three weeks after achieving results.
At first glance, to promote the site through articles - it is more reliable and promising. However, buying links is a very popular tool for promoting websites. This is due to the lower cost of this method of promotion and its efficiency. Due to this, he continues to hold a leading position. True recently become popular combined scheme of promotion of sites that buy links and posting articles with anchors combined. This approach allows the use of advantages of each method while minimizing the possible impact of their negative traits.
It is difficult to say what kind of tool for the promotion of sites as a result will be the most popular. This largely depends on the extent of search engines algorithms change. This will be a decisive factor in the struggle between two different methods of promotion of sites.


22.04.2016 | Админ | Просм. 1455 | Комм. 0 | Категория: Продвижение сайтов

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения