ПО НАЧАЛЬНОМУ ВООРУЖЕНИЮ В AION

Выбрать свое первое оружие в AION может оказаться не так просто, как могут посчитать некоторые игроки. Корреспондент портала MMORPG.com Роберт Даквоз (Robert Duckworth) написал руководство, которое поможет сориентироваться в выборе наградного оружия в первых заданиях ММОRPG от NCsoft.

В большинстве ММО дают стартовое оружие, которое зависит от выбранного класса. С ним проходятся несколько первых уровней. AION не выбивается из этого ряда, за исключением той особенности, что выбор придется делать дважды, ведь к 10 уровню дадут возможность выбрать новый класс. Каждый стартовый класс на этом этапе развития разделяется на две ветки. Один из вариантов выбора создан таким образом, что вы продолжаете игру так, как привыкли. Примером такого развития является становление Убийцы из Следопыта. А вот при выборе второго варианта игроку придется столкнуться с новым стилем игры.

Достигнув 10 уровня, придется выполнить задание, в качестве наград за которое предложат выбрать одно оружие из трех разных вариантов. Сбивающим с толка обстоятельством является то, что предложенный выбор задается стартовым классом, а вовсе не тем, которым вы собираетесь стать в дальнейшем. Так что важно заранее узнать, какое же оружие из предложенных является наилучшим для нового класса. К сожалению, игра не слишком старается помочь с этим выбором. Поэтому очень легко выбрать тот вариант, который не будет наилучшим, можно даже взять такое оружие, которое вы просто не сможете использовать. Конечно, выбор неправильного оружия — еще не конец света, однако такой выбор сделает прохождение следующих нескольких уровней значительно более трудным, чем это возможно.

Воин
Краткое руководство по начальному вооружению в AIONВ стандартную экипировку Воина первого уровня входит одноручный меч. По мере прокачки по уровням он получит возможность использовать щит. Если вы не слишком удачливы и не получили себе один в добыче с монстров, сможете купить щит у торговца доспехами в главном стартовом городе. Обзаведясь щитом, вы сможете использовать связанные с ним специальные умения, а также получите дополнительный бонус к защитным характеристикам. Это сделает прохождение первых уровней значительно более простым. Если не будете использовать возможности, предоставляемые щитом, придется останавливаться и отлечиваться после каждой пары убитых монстров, в то время как более защищенные товарищи будут спокойно идти дальше. С 10 уровня Воины могут стать Стражами или Гладиаторами.

Стражи продолжают игру в традициях Воина. Это типичный представитель класса «щит и меч» в игре. Из трех предложенных вариантов Страж может взять меч или двуручный меч. Как бы вы этого не хотели, Стражи не могут владеть алебардой. Потому этот выбор для них подсвечивается красным. Вам может очень захотеться взять это оружие, но, поскольку Страж не в состоянии обучиться им владеть, выбор будет потрачен впустую. Меч — вот тот тип оружия, который вы привыкли использовать, будучи Воином; не изменит он и в новом качестве. Можете продолжать использовать его вместе со щитом, хотя особого танкования в ближайшие уровни не потребуется. Двуручный же меч позволит наносить врагам больший урон. Это означает, что битвы будут завершаться быстрее. Если будете грамотно использовать щит и поглощающие урон способности, которые выучили во время прохождения Воинской карьеры, а также станете использовать атакующие способности с коротким кулдауном, это оружие окажется лучшим вариантом для быстрейшего убивания монстров. Для кого-то двуручный меч может показаться несколько более эффективным вариантом, но, в основном, здесь все определяется выбранным стилем игры.

С другой стороны, для Гладиаторов проблемы выбора нет. Хотя Гладиатор может воспользоваться всеми тремя предложенными альтернативами, он единственный, кто может обращаться с алебардой. Алебарда обеспечивает наивысший урон из всех трех предложенных вариантов, кроме того, у нее самый высокий шанс нанесения критического удара. Вся карьера Гладиатора строится вокруг нанесения как можно более высокого урона, а если им и понадобится протанковать кого-нибудь, они всегда могут взять свой старенький щит и одноручный меч.

Следопыт
Краткое руководство по начальному вооружению в AIONСледопыты входят в игру вооруженные одним единственным кинжалом. Также они могут использовать мечи, а вскоре обучаются применять два оружия одновременно. Очень здорово иметь более высокий шанс нанесения критического удара кинжалом, но нужно понимать, что Следопыты — наиболее хрупкий класс из всех на этом уровне, так что пропущенный крит может означать для них гибель. Решение проблемы — замена кинжала на меч. Он обеспечит более равномерное нанесение урона, в отличие от пиковых повреждений кинжала, так что не придется беспокоится о вероятности одержания победы в бою. По мере прокачки по уровням, можете вернуться к кинжалу, чтобы потенциально убивать монстров значительно быстрее. Следопыты могут становиться Убийцами или Стрелками.

Убийцы продолжают следовать по тому же пути, что и Следопыты. Для своих убийств они используют скрытность и возможность нанесения высоких повреждений. Убийца не обретает способности использовать новые виды оружия, поэтому смело выбирайте либо кинжал, либо меч, если они окажутся лучшего качества, чем те, которые вы использовали до сих пор, и продолжайте следовать по своей стезе.

Переход к Стрелку представляет, видимо, наибольшую смену игрового стереотипа при получении второго класса в игре. Стиль игры меняется полностью — от атаки монстра лицом к лицу к его кайту и расстрелу с большого расстояния. Стрелкам из предлагаемых наград за задание следует выбрать лук. Без него вы не сможете использовать новые возможности. Также помните, что понадобятся стрелы. Их придется приобретать у торговцев, а их так трудно найти, когда они нужны! Наилучшими местами для приобретения стрел можно назвать столицу вашей расы и основные квестовые города. Один из торговцев, обитающих там, наверняка без лишних разговоров обеспечит запасом боеприпасов.

Маги
Краткое руководство по начальному вооружению в AIONУ Магов есть книги заклинаний, что не удивительно. Книги заклинаний дают Магам возможность атаковать противников магией на расстоянии, не затрачивая при этом ману. Превосходная возможность разделаться с ослабленным противником, особенно если не хотите тратить на него целое боевое заклинание. Большую часть своего урона Маги наносят, конечно, обычными заклинаниями, так что книги, в основном, используются из-за даваемых ими бонусов к характеристикам. Карьера Мага завершается переквалификацией в Волшебника или Заклинателя.

Волшебники продолжают действовать как Маги. Конечно, с 10 уровня они обретают новые заклинания, но сам стиль игры не меняется. Как и у всех, у них есть три оружия на выбор. Два из них — разные книги заклинаний, третье — новое оружие, которое называется сфера. Одна из книг заклинаний обеспечит больший бонус к наносимому урону, вторая повысит точность. Различие между ними на этом уровне игры минимально, они будут действовать примерно также, как и та книга, которой вы уже вооружены. Другой вариант, сфера, — это оружие ближнего боя. Она наносит большее количество повреждений, чем два других варианта выбора, и значительно больше. Этот вариант рекомендуется всем Волшебникам. Не будет ничего страшного, если вы выберете книгу заклинаний, но у Волшебника встречается не так много игровых ситуаций, когда ему будет предпочтительнее использовать заклинание книги вместо обычного боевого заклинания.

Заклинатель может выбрать сферу, если она ему понравится, но зачем же использовать танкующего питомца, если все равно придется подбегать к монстру вплотную, чтобы сражаться с ним. Заклинатели могут убивать противников с помощью собственной маны почти так же быстро, как это делают Волшебники, но они не обладают такой же скоростью ее восстановления. Поэтому больше следует полагаться на способности своего питомца. А использование книги заклинаний позволит Заклинателю наносить дополнительный урон врагу с приличного расстояния, не затрачивая при этом маны и не рискуя перетянуть на себя агро монстра.

Жрецы
Краткое руководство по начальному вооружению в AIONЖрецы вооружены булавами. В ходе своей прокачки они используют комбинацию заклинаний со сражениями в ближнем бою. Хотя они и наносят урона меньше, чем любой из других начальных классов, Жрецы наиболее стойкие противники, они практически никогда не оказываются в ситуации, грозящей им неминуемой гибелью. Это единственный класс, обладающий возможностью лечиться с помощью заклинаний. При выполнении заданий вы можете полагаться только на свои заклинания, однако, ваша булава существенно увеличит наносимые вами повреждения, ведь это не просто украшение. Используйте заклинания, чтобы наносить урон монстру, пока он приближается к вам, а затем разрядите в него умения, использующие булаву. Пока эти умения на кулдауне, можете снова вернуться к своим заклинаниям. В такой последовательности можете справиться с любой проблемой. Жрецы могут стать Целителями или Чародеями.

Целители сосредотачиваются на лечении и использовании заклинаний. Они обучаются носить щиты. Из двух подклассов этот наиболее близок к исходному архетипу Жреца. Три предлагаемых ему оружия похожи на выбор, даваемый Магу. Вы увидите ассортимент из двух булав и посоха. Целитель с булавой будет чувствовать себя значительно лучше, ведь вторая рука у него остается свободна и в нее можно будет взять щит. Поскольку он будет сражаться с помощью заклинаний, ему не нужно особенно мощное атакующее оружие, более предпочтителен защитный вариант экипировки.

Чародеи продолжают обучаться новым заклинаниям, но направление их развития меняется с использования длительно читаемых заклинаний на заклинания мгновенного прочтения и использование способностей ближнего боя. На этих уровнях для Чародеев лучше использовать посох, как оружие, наносящее большее количество повреждений и лучше реагирующее на применение усиливающих урон способностей, которые составляют основу их новой магии. На более высоких уровнях сможете вновь вернуться к булаве и щиту, если понадобится увеличить свою выживаемость ценой некоторого снижения наносимого урона.

Покуда вы не выберете оружие, которое просто не сможете применить, — все будет в порядке. Даже если вы совершите подобную ошибку, у торговца можете приобрести несколько более слабый вариант того, что вам нужно. В крайнем случае, просто продолжайте сражаться тем, что использовали до 10 уровня. Я знаю, насколько неуютно чувствуешь себя, выбрав неправильное оружие, — я почувствовал это на собственной шкуре, играя Заклинателем во время сентябрьской беты. Но, поверьте, это ничто по сравнению с ошибкой выбора класса и необходимостью перекачивания всех десяти первых уровней. Следующий апгрейд оружия ожидает на 13-14 уровнях, не так уж много времени до того, как получите что-то новенькое. Но добраться до этих уровней с неправильным вооружением будет труднее. Особенно если вы играете классом ближнего боя и приходится пробиваться сквозь толпы монстров. Необходимость отдыхать после каждой новой жертвы весьма угнетает.



Select your first weapon in AION may not be as easy as it may find some players. Reporter portal MMORPG.com Dakvoz Robert (Robert Duckworth) wrote a guide that will help orient in the choice of award weapons in the first tasks MMORPG from NCsoft.

Most give MMO starting gun, which depends upon the selected class. With it traversed the first few levels. AION is not knocked out of this series, with the exception of the features that the choice will have to do twice, after the 10th level will make it possible to select a new class. Each starter class at this stage of development is divided into two branches. One of the options is designed so that you continue to play as accustomed. An example of this development is the emergence of Assassin Ranger. But when you select the second option the player will be faced with a new style of play.

Upon reaching level 10, will have to do the job, as a reward for which will be offered to select one of the three arms of different options. Confusing fact is that the proposed choice of starting class is defined, and not the fact that you are going to become in the future. So it is important to know in advance what sort of weapon of the proposed is the best for the new class. Unfortunately, the game does not try too hard to help with this goal. So it is very easy to choose the option that will not be the best, you can even take a weapon that you simply can not use. Of course, the selection of the wrong arms - not the end of the light, but such selection makes the following passage levels much more difficult than it might.

Warrior
Quick Guide to the initial armament in AIONV standard equipment includes Warrior Tier-handed sword. As on levels of bleeding, he will be able to use a shield. If you are not very lucky and did not get yourself one in the production of a monster, be able to buy from the merchant armor shield in the main starting town. Pick up a shield, you can use the related special abilities, as well as get an additional bonus to the defensive characteristics. This will make the passage of the first level is much more simple. If you will not use the opportunities provided by a shield, it is necessary to stop and heal the after each pair of monsters killed, while more secure comrades will quietly go further. From level 10 Warriors can be detained or Gladiators.

Guardians continue the game in the tradition of the Warrior. This is a typical representative of the class "Shield and Sword" in the game. Of the three options proposed by the Warden can take a sword or two-handed sword. As if you did not want, the Guardians can not own a halberd. Because this choice for them is highlighted in red. You may really want to take this weapon, but since the Guardian is unable to learn their own, the choice will be wasted. Sword - that's the type of weapon that you are used to using, as a warrior; and will not change it in a new way. You can continue to use it with a shield, although special tanking in the next levels are not required. Two-handed sword will allow the enemies to cause more damage. This means that the battle will be completed faster. If you will use correctly and shield absorbing damage abilities that learned during his military career, and become use offensive abilities with a short cooldown, this weapon would be the best option for fast, killing monsters. For some, the two-handed sword may seem somewhat more effective option, but, basically, everything is determined by the chosen style of play.

On the other hand, the problem for the gladiators there is no choice. Although the Gladiator can use all three proposed alternatives, it is the only one who can deal with a halberd. Halberd provides the highest damage of all three options proposed, in addition, it has the highest chance of a critical strike. Gladiator's entire career is built around the application of the highest possible damage, and if they do need protankovat someone, they can always take your old shield and one-handed sword.

pathfinder
Quick Guide to the initial armament in AIONSledopyty come into play only one armed with a dagger. They can also use swords, and soon taught to use two weapons at once. It's great to have a higher chance to critically hit with a dagger, but it should be understood that the Rangers - the most fragile of all the class at this level, so that the critical missing could mean death for them. Solving the problem - the replacement of a dagger on his sword. It will provide a more uniform application of the damage, in contrast to the peak dagger damage, so do not have to worry about the likelihood achieve victory in battle. As pumping through the levels, you can return the dagger to potentially kill monsters much faster. Rangers can become murderers or arrows.

The killers continue to follow the same path as the Rangers. For their murders they use stealth and the possibility of applying high damage. The killer does not acquire the ability to use new weapons, so feel free to choose either a dagger or sword, if they are of better quality than the ones you have used so far, and continue to follow in their path.

Go to the Arrow is probably the biggest change of the game stereotype in the preparation of the second class in the game. The style of the game changes completely - from monster attacks a face-to-face to his kite, and shot from a great distance. Gunmen of the proposed awards for the task, select the bow. Without it, you will not be able to use the new features. Also remember that the boom will be needed. They have to buy from the merchants, and they are hard to find when they are needed! The best place to buy arrows can be called the capital of your race, and the main quest of the city. One of the merchants living there, for sure, without further ado provide ammunition reserves.

Magi
Quick Guide to the initial armament in AIONU Mages have spell books, which is not surprising. Books spells give the Wizards the ability to attack enemies from a distance with magic, not wasting mana. Excellent opportunity to settle accounts with weak opponent, especially if you do not want to spend his whole combat spell. Most of his damage Magee applied, of course, the usual spells, so that the book is mainly used because of the bonuses given by them to the characteristics. Magus Career retraining is completed in the Wizard or caster.

Wizards continue to act as the Magi. Of course, at level 10, they gain new spells, but the style of play does not change. Like everyone, they have three weapons to choose from. Two of them - different spell books, and the third - a new weapon called the sphere. One of the spell book will provide a greater bonus to damage done, the second increase accuracy. The difference between them at this level of the game is minimal, they will operate at about the same as the one book that you are armed. Another option, the scope - is a melee weapon. It gets more and more damage than the other two choices, and much more. This option is recommended for all Wizards. There will be nothing wrong if you choose a book of spells, but the Wizard is not as many game situations, when he will use the spell book instead of the usual combat spells preferable.

The caster may choose the scope, if he likes, but why use a tanking pet, if you still have to run up to the monster close to fight with him. Spellcasters can kill enemies with the help of their own mana is almost as fast as it is doing Wizards, but they do not have the same speed of its recovery. Therefore, you should rely more on the ability of their pet. And the use of the book of spells allow the caster to cause additional damage to the enemy from a distance, not wasting mana and not risking drag the monster aggro.

priests
Quick Guide to the initial armament in AIONZhretsy armed with clubs. In the course of its pumping, they use a combination of spells with melee battles. Though they inflict damage is smaller than any of the other primary classes, priests most persistent opponents, they hardly ever find themselves in a situation that threatens their imminent death. This is the only class with the ability to be treated by a spell. When performing tasks, you can only rely on their spells, however, your mace significantly increase the damage dealt by you, because this is not just a decoration. Use spells to do damage to the monster until he is close to you, and then discharge it skills using mace. While these skills are on cooldown, you can go back to their spells. In such a sequence can cope with any challenge. Priests can become healers or sorcerers.

Healers focus on the treatment and the use of spells. They are trained to wear shields. Of the two subclasses that is closest to the original archetype of the Priest. Three offered him weapons like the choice given by Magoo. You will see the range of the two clubs and the staff. Healer with a mace will feel much better after the second hand he is free and it will be possible to take the shield. Because he will fight with spells, he does not need particularly powerful attacking weapon is more preferable protective equipment variant.

Wizards continue to learn new spells, but the direction of development changes with long-term use to cast spells spells instant reading and the use of melee abilities. At these levels for the Wizards better use staff as a weapon, causing more and more damage and more responsive to the application of reinforcement damage abilities, which are the basis of their new magic. At higher levels, you will be able to return to the mace and shield, if necessary to increase their survival at the cost of some reduction of the damage.

As long as you do not choose a weapon that simply will not be able to use - everything will be in order. Even if you make such a mistake, a trader can buy a slightly weaker version of what you need. In an extreme case, just keep fighting that used to level 10. I know how uncomfortable you feel, by choosing the wrong arms - I felt it in my own skin, playing the Spiritmaster during September beta. But, believe me, it's nothing compared to the class selection error and the need to pump all ten first levels. Next upgrade weapons waits at 13-14 levels, does not have much time before you get something new. But to reach these levels with the wrong weapons will be difficult. Especially if you are playing a melee class and it is necessary to break through the crowds of monsters. The need for rest after each new victim is very depressing.

* Внимание! Информация, представленная *