ГАЙД ПО КРАФТУ aion

В отличие от многих других MMORGP, в Aion нет отдельного класса крафтеров. Каждый игрок может овладеть одним из шести производственных навыков: Alchemy (Алхимия), Armorsmiting (Бронник), Cooking (Кулинар), Handicrafting (Ремесленник), Sewing (Портной) и Weaponsmiting (Оружейник).

Чтобы обучиться искусству создания тех или иных вещей вы должны будете в столице своей расы найти учителя и заплатить ему первоначальный взнос примерно в 3’500 кин.

Вот список НПЦ-учителей:
Для Асмодеан – отправляйтесь в Temple of Artisans в Pandaemonium и ищите:
Alchemy: Honir
Armorsmithing:Kinterun
Cooking: Lainita
Handicrafting: Lanse
Sewing: Zyakia
Weaponsmithing: Rogi

Для Элиосов – отправляйтесь в Artisans Hall в Sanctum и ищите:
Alchemy: Diana
Armorsmithing: Vulcanus
Cooking: Hestia
Handicrafting: Utsida
Sewing: Daphnis
Weaponsmithing: Anteros

Каждый игрок может изучить все виды мастерства до уровня 399, но только в одном он может достигнуть вершин и стать признанным мастером с уровнем мастерства в 499. Поэтому, внимательно выбирайте навык, который будете развивать у своего персонажа до максимума.

Гайд по крафту

Основы
Перед тем, как приступить к процессу крафта, давайте ознакомимся с его интерфейсом. Откройте окно навыков (Skills) и выберите вкладку Craft. На ней вы увидите, какими навыками владеет ваш персонаж. Выберите один из них и щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы вызвать окно с его подробным описанием. В верхней части этого окна, под названием навыка находится информация о его уровне. Если вы только-только изучили или улучшили навык, значение будет выглядеть как «1/99». По мере увеличения уровня – строка будет заполняться, а значение приближаться к 99/99. Как только значение станет максимальным, вам нужно будет отправиться к учителю, чтобы получить очередное звание. Разумеется, не за бесплатно. Вот примерные цены:
Lesser = ~3,500 кин
Regular = ~17,000 кин
Greater = ~115,000 кин
Expert = ~460,000 кин
Master = ~1,500,000 кин

Вернемся к описанию интерфейса. Под уровнем навыка располагается список изученных вами рецептов, разбитых по категориям, каждую из которых можно раскрыть или, наоборот, сворачивать. Когда вы берете задание на повышение уровня навыка (Work Order) – соответствующая категория будет перемещена на первую строчку в списке.

С правой стороны расположена подробная информация о выученных рецептах и принятых заданиях. Организована она очень просто – в верхней части показан предмет, который получается с помощью выбранного рецепта, а под ним расположен список необходимых для создания ингредиентов, с указанием их количества. С помощью кнопок расположенных в самом низу окна можно указать сколько предметов нужно изготовить, запустить и остановить процесс изготовления.

С интерфейсом разобрались – давайте двигаться дальше.

Принципы крафта.
Во время изготовления предмета шанс успеха или провала зависит от соотношения вашего уровня навыка и уровня рецепта. Если ваш навык равен требуемому навыку для рецепта – шанс провала будет равен примерно 33%, если больше на 3 – он снизится до 15%, разница в 5-10 очков даст уменьшение до минимального значения, а если ваш навык более чем на 10 очков выше требуемого для создания вещи, то вероятность успеха станет стопроцентной. 

Также сушествут некоторая вероятность крит-крафта, что означает создание предмета более высокого уровня, нежели было запланировано рецептом.
И в завершение – после того, как вы повысили уровень своего навыка, не забудьте купить у учителя новые рецепты. Правда продается далеко не все, что может вам потребоваться. Чтобы получить самые вкусные - придется выполнять квесты или выбивать их из мобов.

Подробно об учебе.
Если вы только что изучили новое для себя ремесло – вам потребуется повышать его навык. Проще всего сделать это с помощью учителя, принимая у него задания на обучение (Work Orders). После его получения, подойдите к рабочему месту, расположенному рядом. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите рецепт, выданный вам вместе с заданием. Если все необходимые ингредиенты для него у вас есть – приступайте к созданию. Если же нет, то их придется покупать. Только помните, что во время изучения навыка всегда есть вероятность провала (fail). Поэтому берите всего с запасом, чтобы не бегать. Когда задание будет выполнено – отнесите сделанные предметы к мастеру. 
Кстати, в обучении есть нюансы: пока текущий уровень мастерства не достигнет 10, вам будут давать простые задания, которые позволят поднять навык только на единицу. По достижению уровня 10 вы получите доступ к Work Orders, обеспечивающих рост навыка сразу на 10 пунктов.

Подробно о навыках.
Ну а теперь давайте подробно рассмотрим, какой навык за что отвечает.

Алхимия (Alchemy)
Алхимики могут создавать эликсиры (potions), свитки (scrolls), Манастоуны (Manastones) и магическое оружие (Orbs и Spellbooks). Все, кроме оружия относится к расходным материалам и не требуют высоких затрат для создания. Эликсиры служат для восстановления HP, MP, DP и увеличения продолжительности полета. Свитки служат для получения различных баффов, ну а манастоуны заслуживают рассмотрения в отдельной статье. 
Что же касается магического оружия, то не стоит развивать навык ради продажи оружия на рынке –вряд-ли он в этом случае окупится.

Следует иметь в виду, что путь алхимика будет означать для игрока постоянно заполненный инвентарь, поскольку ингредиентов для изготовления эликсиров, свитков и прочего требуется масса. И, разумеется, хорошо прокачанный навык сбора. Но эти неудобства с лихвой компенсируются прибылью от продажи готовых товаров (особенно на высоком уровне), так как все они пользуются постоянным спросом среди других игроков.

Бронник (Armorsmithing)
Искусство бронника заключается в изготовление щитов, кованых и кольчужных доспехов. По большому счету, для создания брони нужна лишь руда (разных видов), эфир и деньги. При этом, овладев высоким уровнем навыка, вы повышаете вероятность крит-крафта предметов, которые стоят гораздо дороже обычных. И тогда все затраченные деньги, время и силы окупятся сторицей.
Наиболее полезна эта профессия для жрецов (Priest) и воинов (Warrior).

Кулинария (Cooking)
Навык кулинара – это не что иное, как умение готовить. Еда – это очень полезная вещь в мире Aion, поскольку позволяет временно увеличивать характеристики игроков (количество здоровья, защиту, продолжительность полета и пр.). В общем, опять же селфбафф. Времени и денег на готовку уходит немного, однако в промышленных масштабах производить еду довольно-таки невыгодно – настоящую ценность она начинает представлять только при овладении мастеркрафтом (уровень навыка 400+). Поэтому имеет смысл прокачивать этот навык только в том случае, если вы планируете готовить еду в первую очередь для себя, любимого.

Ремесленник (Handicrafting)
Ремесло используется для создания колец (Rings), серег (Earrings), ожерелий (Neckares), очков (Glasses), луков (Bows) и посохов (Staffs). Этот навык является, пожалуй, самым трудоемким, однако же, и самым доходным. Наибольшие проблемы подстерегает ремесленника в поиске драгоценных камней – основного материала бижутерии. Главная сложность заключается в ограниченности мест для их сбора и в том, что на их сбор дается всего одна попытка, в то время как все остальные ресурсы могут собираться «с куста» до пяти раз. Так что готовьтесь тратить много времени!

Когда ресурсы собраны – начинается самое интересное. Дело в том, что для создания предметов более высокого уровня (зеленого и синего) в Handicrafting используются предметы уровня предыдущего. И если во время создания какой-нибудь серьги вам улыбнулась удача, и случился крит-крафт, то вы можете попытать удачу еще раз - при повторном крит-крафте стоимость этой вещицы вырастер в разы! Так же не стоит забывать и том, что луки и посохи почти наверняка будут пользоваться высочайшим спросом. 
Если вы планируете зарабатывать деньги, то путь Ремесленника для вас, пожалуй, будет лучшим выбором. Тем более, что многие редкие украшения, луки и посохи невозможно получить никак иначе, кроме как путем их создания своими руками или покупкой у других игроков.

Портной (Sewing)
Этот навык похож на мастерство Бронника, поскольку также служит созданию брони. Но если бронники создают тяжелые доспехи и кольчуги, то портные шьют обмундирование из ткани и кожи. Процесс создания легкой брони не менее трудоемок, но менее затратен, чем аналогичный процесс для брони тяжелой. Собственно, различия заключаются лишь в названии и используемых материалах. Неплохие деньги могут зарабатываться на пошиве поясов, которые с удовольствием таскают почти все.
Более всего этот навык подходит для игроков классов Scout и Mage.

Оружейник (Weaponsmithing)
Мастерство оружейника позволяет создавать кинжалы (Daggers), мечи (Swords и Greatswords), булавы (Maces) и пики (Polearms). Это ремесло является очень трудоемким и дорогостоящим, но однозначно полезным. Если ваш класс может использовать любое из перечисленных орудий убийства, то вам стоит прокачивать этот навык. Конечно, можно купить оружие у Trade Broker, причем примерно за ту же сумму, которую вы потратите на его создание своими руками. Но создавая его самостоятельно, вы имеете шанс на крафт улучшенной вещи, а это, как уже упоминалось выше, - другие деньги и высокий доход. По способу создания это умение похоже на Handicrafting, поскольку для создания улучшенного предмета требуется точно такой же, но более низкого грейда. 
Навык рекомендуется для изучения танкам (Templar), гладиаторам (Gladiators) и убийцам (Assassins).



Unlike many other MMORGP, in Aion is no separate class of crafters. Each player can acquire one of six production skills: Alchemy (Alchemy), Armorsmiting (Armorsmith), Cooking (Cook), Handicrafting (Craftsman), Sewing (Tailor) and Weaponsmiting (armourer).

To learn the art of creating those or other things you'll need in the capital of their race to find a teacher and pay him an initial payment of about 3'500 kin.

Here is a list of SPC-teachers:
For Asmodean - go to the Temple of Artisans in Pandaemonium and seek:
Alchemy: Honir
Armorsmithing: Kinterun
Cooking: Lainita
Handicrafting: Lanse
Sewing: Zyakia
Weaponsmithing: Rogi

For Elyos - go to the Artisans Hall in Sanctum and look for:
Alchemy: Diana
Armorsmithing: Vulcanus
Cooking: Hestia
Handicrafting: Utsida
Sewing: Daphnis
Weaponsmithing: Anteros

Each player can learn all kinds of skills to the level of 399, but the only one he can reach the top and become a recognized master with a skill level of 499. Therefore, carefully choose a skill that will develop in your character to the maximum.

Hyde Kraft

foundation
Before you begin the process of crafting, let's take a look at its interface. Open the skills (Skills) and select Craft tab. On it you will see what skills your character has. Select one and click the right mouse button to bring up a window with the detailed description. The upper part of this window is called the skill level of his information. If you just learned or improved skill value will appear as "1/99." As the level - the line will be filled, and the value of closer to 99/99. As soon as the value becomes the maximum, you will need to go to the teacher to get the next rank. Of course, not for free. Here are some sample prices:
Lesser = ~ 3,500 kin
Regular = ~ 17,000 Kin
Greater = ~ 115,000 kin
Expert = ~ 460,000 kin
Master = ~ 1,500,000 kin

Returning to the interface description. Under the skill level is a list you studied recipes, divided into categories, each of which can be opened or, conversely, to fold. When you take a job at improving the skill level (Work Order) - corresponding to the category will be moved to the first position in the list.

On the right side is more information about the recipes learned and accepted assignments. It was organized very simply - in the upper part shows the object that is obtained using the selected recipe, and under it is needed to create a list of ingredients with their quantity. Use the buttons located at the bottom of the window, you can specify how many items you need to make, to start and stop the process of manufacturing.

With an interface sorted out - let's move on.

Principles craft.
During the manufacture of the success or failure of the object depends on the ratio of your skill level and the level of prescription. If your skill is the skill required for the recipe - the chance of failure is equal to approximately 33% if more than 3 - it will fall to 15%, 5-10 points difference will decrease to a minimum value, and if your skill is more than 10 points higher required to create things, the probability of success will be one hundred percent.

Also sushestvut some probability crit-craft, that means creating an object of a higher level than was planned recipe.
And in the end - after you have increased the level of their skill, do not forget to buy new recipes from the teacher. The truth is sold, not all that you may require. To get the most delicious - will have to complete quests or knock them out of the mobs.

More about learning.
If you just learned a new craft for yourself - you will need to improve his skill. The easiest way to do this with the help of a teacher, taking his job training (Work Orders). After receiving it, go to a workplace that is within reach. Click the right mouse button and select the recipe given to you along with the job. If all the necessary ingredients you have for him - start building. If not, then they have to buy. Just remember that while learning a skill is always a chance of failure (fail). So take all with a margin so as not to run. When the job is done - take items made to the master.
By the way, in training there are nuances: while the current skill level reaches 10, you will be given simple tasks that will raise skill only by one. Upon reaching level 10, you will have access to the Work Orders, providing the skill growth of just 10 points.

Details about the skills.
Now, let's consider in detail, what skill is responsible for what.

Alchemy (Alchemy)
Alchemists can create potions (potions), rolls (scrolls), Manastouny (Manastones) and a magic weapon (Orbs and Spellbooks). Everything but Arms is a consumable item and do not require high costs to build. Elixirs are used to recover HP, MP, DP and increase the duration of the flight. The scrolls are used to produce a variety of buffs, well manastouny be considered in a separate article.
As far as magic weapons, it is not necessary to develop a skill in order to sell weapons on the market -vryad-whether it will pay off in this case.

It should be borne in mind that the way the alchemist would mean for the player is constantly filled with inventory, as ingredients for making potions, scrolls and other required weight. And, of course, well-pumped gathering skill. But these inconveniences are offset by gains from the sale of finished goods (especially at a high level), since they are in constant demand among the other players.

Armorer (Armorsmithing)
Armorsmith Art is the production of panels, forged and mail armor. By and large, to create the armor needed only ore (various types), broadcasting and money. At the same time, possessing a high level of skill, you increase the probability of crit-craft items, which are much more expensive than usual. And then I spent all the money, time and effort will pay off handsomely.
Most useful for the profession of priests (Priest) and soldiers (Warrior).

Cooking (Cooking)
Skill chef - it is nothing like the ability to cook. Food - this is a very useful thing in the world of Aion, as it allows players to temporarily increase the characteristics (number of health protection, duration of flight, and so on.). In general, again selfbaff. Time and money to cook out a little, but on an industrial scale to produce food rather unprofitable - the true value of it begins to represent only at mastering masterkraftom (skill level 400+). So it makes sense to pump this skill only if you plan to cook in the first place for themselves, a loved one.

Craftsman (Handicrafting)
Craft used to create rings (Rings), earrings (Earrings), necklaces (Neckares), glasses (Glasses), onions (Bows) and staffs (Staffs). This skill is probably the most time-consuming, however, and the most profitable. The biggest problem lies in wait for the artisan in search of gems - jewelry main material. The main difficulty is the limited opportunities for collection and that their collection is given only one attempt, while all other resources may be collected "from the bush," up to five times. So get ready to spend a lot of time!

When resources are collected - the fun begins. The fact that an item of a higher level (green and blue) are used in subjects prior Handicrafting level. And if at the time of the creation of any earrings you lucky and had a crit-craft, then you can try your luck again - when re-crit crafting cost of this thing vyraster at times! Just do not forget that the bows and staves almost certainly will enjoy the highest demand.
If you plan to make money, the Artisan way for you, perhaps, will be the best choice. Especially because many rare ornaments, bows and staffs can not be obtained any other way, except by creating their own hands or buy from other players.

Tailor (Sewing)
This skill is similar to the Armorer skill, as well as to build the armor. But if Bronnikov create heavy armor and chain mail, the tailors sew clothing from cloth and leather. The process of creating light armor, no less time-consuming, but it is less expensive than a similar process for the heavy armor. Actually, the differences are only in the title and the materials used. Quite good money can be earned in sewing belts, who are willing to drag almost everything.
Above all, this skill is suitable for classes of players Scout and Mage.

Gunslinger (Weaponsmithing)
armorer skill allows you to create daggers (Daggers), Swords (Swords and Greatswords), mace (Maces) and peaks (Polearms). This craft is very time consuming and costly, but definitely useful. If your class can use any one of the murder weapons, then you should pump this skill. Of course, you can buy weapons at the Trade Broker, and for about the same amount of money you spend on creating its own hands. But creating it yourself, you have a chance to craft an improved things, and this is, as mentioned above, - other money and high income. According to the method of creating a skill like Handicrafting, because to create an enhanced object required it is exactly the same, but lower grade.
Skill is recommended to explore the tanks (Templar), gladiators (Gladiators) and killers (Assassins).

* Внимание! Информация, представленная *