ПРОКАЧИВАЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ С 10 ПО 40 LVL aion

На втором острове вам будет предложен выбор гринд против квестов. Все будут конечно комбинировать их в какой-то мере, но глупо будет как и отказаться от квестов, так и от гринда, тем более его тут крайне мало и в основе гринда будет лежать расчистка пути от одного именного в элит зоне до другого.

Итак. Квестов просто море, идти на них стоит в дуо (10-14) потом стоит задуматься о сюжетках в элитной зоне патей (14-18). Проходить все квесты подряд довольно интересно. Пасти именных в элит зоне гораздо выгоднее по экспе и дропу.
В Вертероне (Элиосы) очень большое количество разбросанных квестов и пара именных справа + небольшое количество квестов (ценные сюжетки) и скопление именных слева. У Асмо право и лево поменяны местами, но смысл тот же. Выбор за вами. Несколько специфичных именных элиток стоит по пути проверять на респ + каналы.

Хорошая пати, после 14 го зафармившая Турсин аутпост (Блэк Кло аутпост) элит зону получает 18 левл и отличный шмот, пройдя все сюжетки можно добить 19-20 квестами/повторным фармом. Чисто выполняя все квесты (на сюжетки в элит зоны тоже потребуется пати) получаем ровно 19 левл. Можно помочь с квестами согильдийцам и пофармить элит зону с именными.

Статусы, которые вы можете получить от боссов разделяются почти как у игроков. Основными являются 5 классов - бодигвард/капитан = танк, шаман/чифтан = маг, зверолов/призыватель = самонер, скаут = ренжер/ассасин, лекарь = хилер

Оглушение - Над головой у цели появляются звездочки, цель не может атаковать, использовать навыки, магию, предметы, также не может передвигаться. Снять статус оглушение невозможно, но он длится недолго. Если персонажа оглушили во время прочтения заклинания, оно прервется.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан)

Паралич - Цель не может атаковать, использовать навыки, магию, предметы, также не может передвигаться. Паралич идентичен оглушению, однако действует дольше, но может быть снят с помощью магии.
/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)

Обездвиживание - Цель остается на месте и не может двигаться. При атаке цели есть шанс, что статус снимется досрочно.
/Юзают мобы типа ренжер (скаут)

Отравление - Во время отравления цель постоянно получает повреждения. Действия яда дольше, чем кровотечения.
/Юзают мобы типа ренжер (скаут)

Кровотечение - Из-за глубокой раны цель истекает кровью. В отличие от других навыков, наносящих сильные повреждения 1 раз этот статус наносит повреждения постоянно. Эффект похож на отравление, но действует меньше по времени.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан)

Молчание - не возможно использовать заклинания
/Юзают почти все боссы типа маг (шаман, чифтан)

Конфуз - Под влиянием этого статуса персонаж выходит из-под контроля, и движется не слушая ваши команды. Персонаж будет двигаться самостоятельно и атаковать всех вокруг. Если персонаж получит повреждения, статус снимается.
/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)

Сон - Также, как и во время оглушения цель не сможет применять никаких действий. Время действия сна дольше, чем оглушения, но если цель подвергнется атаке статус снимется автоматически. Более того, использование сна по цели под DOT (отравление/кровотечение) не даст никакого эффекта, так как повреждения разбудят цель. Следует также учесть, что в состоянии сна магическая защитa цели увеличивается
/Юзают боссы типа маг (шаман, чифтан)

Слепота - Цель временно теряет зрение, и все виды физических атак имеют высокий шанс промаха (70%)
/Юхают боссы типа хилер

Отталкивание - Отбрасывает назад цель, при этом оглушая ее. Если целевой персонаж/монстр зачитывал заклинание, оно будет прервано.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан, бодигвард)

Нокаут - После того, как цель будет сбита с ног, она будет оглушена до конца действия (включая knock back). Определенные классы смогут применить навыки, доступные только если цель сбита с ног. Некоторые монстры тоже смогут сбивать с ног и применять после этого какой-нибудь навык. По окончанию действия этого статуса цель снова встает на ноги. Нанесение критического удара двуручным мечом/полеармой может сбить цель с ног.
/Юзают почти все боссы типа танк (капитан, бодигвард)

Метаморфоза - превращает цель в зверя, лишая скилов и снижая скорость до стандартной скорости превращённого.
/Юзают боссы типа самонер

Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl


Многие крупные гильдии считают что пасти призовую зону с именными гораздо выгоднее и полезнее квестов.
В последней сюжетке вы уничтожаете врата абисса, которые охраняет Ворлд Босс, имеющий самый вкусный дроп
Он отмечен красной точкой. 




[page=1]10-20 Элиос/Асмо. Раш Вертерон/Альтгард[/page]
20-24 Элиос/Асмо. Раш Теобомос/Брустонин
[page=3]20-33 Элиос/Асмо. Раш верхний Элтнен/Морхейм[/page]
[page=4]20-45 Рифты между Элиос и Асмо[/page]
[page=5]25-30 Элиос/Асмо. Раш Нижний Абисс[/page]
[page=6]33-40 Элиос/Асмо. Раш нижний Элтнен/Морхейм[/page]
Элиос/Асмо (20-24) Раш Теобомос/Брустонин

Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl

Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl


Отдельные островки. И вот наглядные плюсы нашего раша. Нет каналов, респавн боссов уже не 5 минут, а несколько часов, а вещи с них - дополнительная прибавка к скорости кача и уже очень неплохие деньги. Да и пушки, выбитые со старых именных уже поизносились(15-20 лвл веапон).

Итак, удачные пушки 24 лвл по бонусам падают именно тут с именных, которых выловить при дошедшей до сюда основной массе - большая редкость. И эти пушки уже стоит точить выше 3(4-6 вполне достаточно, чтоб протянуть на них до квеста на 32 синюю пушку), ломая некоторые ненужные выбитые шмотки.

Боссы убиваются патей и чуть сильнее боссов предыдущего острова.
По сути эти острова - переломный момент в игре и последняя локация, где можно не получить по голове.

Впрочем, выполнив все неповторимые квесты тут и выбив нужные вещи первыми вы качнёте практически моментально 3 левла и уже можете идти на большую землю. Там также нет каналов и уже частенько открываются рифты (односторонние порталы на соответствующий вражеский остров) - Елтнен/Морхейм.

Также можно выбрать тут имбалансовых мобов (уменьшенное хп), гриндить их 2 левла и потом отправится на кач в зону свободного ПвП - абисс.




[page=1]10-20 Элиос/Асмо. Раш Вертерон/Альтгард[/page]
[page=2]20-24 Элиос/Асмо. Раш Теобомос/Брустонин[/page]
20-33 Элиос/Асмо. Раш верхний Элтнен/Морхейм
[page=4]20-45 Рифты между Элиос и Асмо[/page]
[page=5]25-30 Элиос/Асмо. Раш Нижний Абисс[/page]
[page=6]33-40 Элиос/Асмо. Раш нижний Элтнен/Морхейм[/page]
Раш (20-33) Элиос/Асмо. верхний Элтнен/Морхейм
Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl

Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl


С нубских территорий вы выбрались во внешний мир, поздравляю. Теперь вы можете встретить тут гангеров из рифта. Читаем тут:
[page=4]20-45 Рифты между Элиос и Асмо[/page]
Также вы и сами можете навестить соседей, выполнив на их территории очень вкусные квесты.

Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl


Также на 25 открывается возможность качаться в абиссе.
[page=5]25-30 Элиос/Асмо. Раш Нижний Абисс[/page]

Руководство: прокачиваем персонажей с 10 по 40 lvl


Еще этот участок раша можно заменить безопасной зоной окраинных островов .

[page=2]20-24 Элиос/Асмо. Раш Теобомос/Брустонин[/page]

Локация поделена на две части. В каждой есть деревни с квестами соответствующих уровней. В них есть элит зоны и обширные зоны с квестами. В том числе гринд квесты на монеты (монеты можно обменять у НПЦ на оружие или шмот). Этот гайд расскажет о верхней части этих островов.

Почему? Это последний рывок перед первым инстансом. Закрытый данж для партии с респом полчаса, который находится на территории этого острова.

Раш (33-38) Элиос/Асмо. Данж Temple of Fire - ТоФ

Естественно способ, которым вы доберётесь до данжа вы выбираете сами - квесты, инфильтрации, гринд элиты и гринд простых мобов за монетки.

Также это крупная зона для кача собирательства:
Раш. Сбор земли и морф ресурсов.

3 остров это место, где вы должны собрать консту из тех в гильдии (или друзей), кто качается с вашей скоростью. Также идеальный этап для начала развития крафтов алхимии и кулинарии

Добавить кроме того, что это перепутье почти нечего. Сюжетные квесты нередко потребуют от вас очень хорошей игры патей или в 2 пати. Боссы с хорошим дропом наградят вас долгими часами ожиданий и респ можно будет найти по толпе, появляющейся за полчаса у какого-нить пустыря

On the second island, you will be offered a choice of grind against quests. Everyone will certainly combine them in some way, but stupid will like to give up the quest, and from the grind, the more it there is very little in the grind will lay the basis to clear the way by one name in the elite area to the other.

So. Quest just a sea, to go to them standing in duo (10-14), then you should consider syuzhetkah in the elite zone patey (14-18). Pass all the quests in a row is quite interesting. Mouth registered in the elite zone is much more profitable for the experi and Drop.
In Verteron (Elyos) a very large number of quests and a couple of scattered registered right + small amount of quests (syuzhetki securities) and the accumulation of nominal left. In Asmo right and left are reversed, but the meaning is the same. The choice is yours. Several specific registered elitok is on his way to check on the rep + channels.

Good party, after the 14 th zafarmivshaya Tursina outpost (Black Claw Outpost) elite zone gets 18 levla and excellent armor, having all syuzhetki can finish the quests 19-20 / re-Pharma. Purely doing all the quests (on syuzhetki in elite areas also need to party) get exactly 19 levla. You can help with quests and sogildiytsam pofarmit elite zone named.

Updates that you may receive from the bosses are divided almost like the players. The main classes are 5 - bodigvard / Captain = tank, the shaman / chiftan = mage hunter / Summoner = samoner, scout = renzher / assassin, healer healer =

Stun - Overhead, the target appear with an asterisk, the target can not attack, use skills, magic items, and can not move. Remove the status can not be stunning, but it does not last long. If the character stunned while reading the spell, it will be interrupted.
/ Yuzayut almost all bosses type tank (captain)

Paralysis - The target can not attack, use skills, magic items, and can not move. Paralysis is identical to stun, but lasts longer, but can be removed with the help of magic.
/ Yuzayut bosses such as the magician (shaman chiftan)

Immobilization - The goal remains in place and can not move. When attacking a target there is a chance that the status will act early.
/ Yuzayut mobs type renzher (Scout)

Poisoning - During poisoning goal constantly gets damaged. Actions poison longer than bleeding.
/ Yuzayut mobs type renzher (Scout)

Bleeding - Due to the deep wound bleeding goal. Unlike other skills, causing severe damage to 1 times the status of permanent deals damage. Poisoning effect is similar to, but less time is valid.
/ Yuzayut almost all bosses type tank (captain)

Silence - is not possible to use a spell
/ Yuzayut almost all types of bosses magician (shaman chiftan)

Confusion - Under the influence of this status, the character goes out of control and not listening to your moving team. The character will move on their own and attack all around. If a character takes damage, the status is removed.
/ Yuzayut bosses such as the magician (shaman chiftan)

Sleep - As well as during the stunning goal will not be able to apply any action. Sleep Lasts longer than stunning, but if the target is under attack status comes off automatically. Moreover, the use of sleep on purpose under the DOT (poison / bleeding) will have no effect, since the damage will awaken the target. It should also be noted that in the state of sleep magical Defending target increases
/ Yuzayut bosses such as the magician (shaman chiftan)

Blindness - Target temporarily loses vision, and all kinds of physical attacks have a high chance of a miss (70%)
/ Yuhayut bosses type healer

Repulsion - Knocks back target, with its stunning. If the target character / monster spell read out, it will be interrupted.
/ Yuzayut almost all bosses type tank (captain bodigvard)

Knockout - After the target will be knocked down, it will be stunned until the end of the action (including knock back). Certain classes will be able to apply the skills that are available only if the target is knocked down. Some monsters can also knock down and then apply some skill. Upon termination of this status goal again gets to his feet. Critical strike two-handed sword / polearmoy can knock down the goal.
/ Yuzayut almost all bosses type tank (captain bodigvard)

Metamorphosis - target into a beast, depriving skills and reducing the rate to the standard rate of transformed.
/ Yuzayut bosses type samoner

Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl


Many large guild believe that the mouth area with the bonus registered much more profitable and beneficial quests.
In the last syuzhetke you destroy the gates of the Abyss, which protects WORLD boss, having the most delicious drop
It is marked by a red dot.




[Page = 1] 10-20 Elyos / Asmo. Rush Verteron / Altgard [/ page]
20-24 Elyos / Asmo. Rush Teobomos / Brustonin
[Page = 3] 20-33 Elyos / Asmo. Rush upper Eltnen / Morhaime [/ page]
[Page = 4] 20-45 Rifts between Elyos and Asmo [/ page]
[Page = 5] 25-30 Elyos / Asmo. Rush Lower Abyss [/ page]
[Page = 6] 33-40 Elyos / Asmo. Rush lower Eltnen / Morhaime [/ page]
Elyos / Asmo (20-24) Rush Teobomos / Brustonin

Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl

Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl


The individual islands. And visual advantages of our rush. No channels spawn bosses not 5 minutes and several hours, and things with them - an additional increase to the leveling speed and is already very good money. And guns, broken with the old name is already worn out (15-20 lvl veapon).

So successful lvl 24 guns on bonuses fall is here with a name that has come down to catch when the bulk here - a rarity. And the gun is already sharpening above 3 (4-6 enough to lend them to the quest of 32 blue gun), breaking some unnecessary broken clothes.

Bosses are killed patey and slightly stronger than the previous island bosses.
In fact, these islands - a turning point in the game and the last location where you can not get to the head.

However, by doing all the unique quests here and knocking the necessary things first you will swing almost instantly 3 levla and can already go to the mainland. There's also no channels and have often open rifts (one-way portals to the appropriate enemy island) - Eltnen / Morhaime.

You can also choose here imbalansovyh mobs (reduced xn), grind them levla 2 and then go to the Kutch area in free PvP - abyss.




[Page = 1] 10-20 Elyos / Asmo. Rush Verteron / Altgard [/ page]
[Page = 2] 20-24 Elyos / Asmo. Rush Teobomos / Brustonin [/ page]
20-33 Elyos / Asmo. Rush upper Eltnen / Morhaime
[Page = 4] 20-45 Rifts between Elyos and Asmo [/ page]
[Page = 5] 25-30 Elyos / Asmo. Rush Lower Abyss [/ page]
[Page = 6] 33-40 Elyos / Asmo. Rush lower Eltnen / Morhaime [/ page]
Rush (20-33) Elyos / Asmo. top Eltnen / Morhaime
Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl

Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl


With noob areas you get out into the external world, congratulations. Now you can find here gankers of the rift. Read here:
[Page = 4] 20-45 Rifts between Elyos and Asmo [/ page]
Also you can visit the neighbors and themselves by doing their territory delicious quests.

Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl


Also on the 25 it opens the opportunity to swing in the Abyss.
[Page = 5] 25-30 Elyos / Asmo. Rush Lower Abyss [/ page]

Manual: we pump the characters from 10 to 40 lvl


Another rush this site can replace safe zone outlying islands.

[Page = 2] 20-24 Elyos / Asmo. Rush Teobomos / Brustonin [/ page]

Location is divided into two parts. In each village there is a quest corresponding levels. They feature the elite areas and large areas with quests. Including grind quests for coins (coins can be exchanged at the NPC for weapons or armor). This guide will tell about the upper parts of these islands.

Why? This last push before the first instance. Indoor dungeon for the party with the rep for half an hour, which is on the territory of the island.

Rush (33-38) Elyos / Asmo. Dungey Temple of Fire - Toph

Of course the way you get to the dungeon you choose for yourself - quests, infiltration, grind and grind of ordinary elite mobs for coins.

It is also a major area for leveling gathering:
Rush. Collection of land and resources morph.

3 Island is a place where you have to collect Konst of the guild (or friends) who swings with your speed. It is also the ideal stage for the onset of the craft of alchemy and cooking

Add also that it is a crossroads almost nothing. Topical Quests often require you to play a very good patey or 2 party. Bosses with good mules reward you with long hours and expectations rep can be found on the crowd, appearing half an hour in a thread wasteland

* Внимание! Информация, представленная *