Мини интервью о полиграфической продукции для промо акций Главная :: Создание раскрутка сайта

 

Мини интервью о полиграфической продукции для промо акций

Добрый день, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.А.Петрищев работает в полиграфии уже без малого двадцать пять лет. Несомненно, его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о текущих задачах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам было интересно узнать о перспективах связей рекламы и полиграфии.

Hаш Kopp:
Виктор Анатолиевич, как давно вы начали свою деятельность в области полиграфии?

В.А.:
Вы, наверное, шутите! Это все началось в прошлом веке. Я сейчас точно не помню. Если я не путаю, это начиналось без малого двадцать пять лет назад.

Haш Кoрр:
Что было вашей специализацией?

В.А.:
Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы не слишком то разбирались. Приходилось брать все, что нам давали.
Потом мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и занимаемся.

Наш Корр:
Заметно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

B.A.:
Она стала совсем иной. Нынче она в разы сложнее, чем в то время. Нынче реклама обязана включать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому нынче весьма современна полиграфическая продукция для промо акции. Как пример, скретч карта.

Помимо этого. Сегодняшняя реклама должна развлекать будущего покупателя кроме того, что просто рекламировать услуги или товар. Прежде это не было обязательно. Другими словами, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна соответствующая печатная продукция.

Нaш Kорр:
В чем же специфические особенности такой рекламной полиграфической продукции?

B.А.:
Она должна апеллировать к будущему клиенту индивидуально, учитывать его отличные особенности. Многие полиграфические организации вполне освоили допустим например, печать карточек с промо-кодами и скретч слоем.

печать карточек

Hаш Kopp:
Как вы думаете, каковы перспективы промо полиграфии?

B.A.:
Я точно уверен - доля персонализированной полиграфии для маркетинговых лотерей будет еще больше увеличиваться. Вероятнее всего, что это станет направлением движения рекламной полиграфии.

Нaш Коpp:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего Вам хорошего.

В.А.:
И Вам спасибо.

Беседу записывал наш корреспондент Мария Ким.